среда, 5 сентября 2012 г.

Ничего не случилось.


  Я не видела её давно. И даже не особо вспоминала. Простая такая девица. Уже даже немножко не молодая. Всегда в заботах и с сумками. Такая , знаете-никакая. Обычная женщина, которая на себя положила. Всех кормить, всех поить. Дети, муж, обед. Квартира, тряпка, новое кресло. О чём мне было с ней говорить. Да я думала, что она и говорить-то не умеет.

 
  Сегодня встретила. Не узнала! Причёска, туфли, губная помада. Летящая походка, пахнет духами. Подбежала. Пока я соображала, кто это вообще такая, подхватила меня под руку и потащила пить кофе в маленькую булочную.

   Первое, что я спросила, не нашла ли она себе любовника. Ну с какой стати, немолодая женщина может так изменится? Она просто помолодела лет на тридцать. Нет. Никого она не нашла. Всё по-старому. Кроме одного. Два года назад она чуть не попала под машину. Ехала на велосипеде и вдруг... Вдруг жуткий скрип тормозов.

  Я уже рисовала в своей голове романтические картинки , как в кино.
Скрип тормозов и она наверное падает с велосипеда и он, просто красавчик, выходит, нет, выбегает из машины и..и...


  Да нет! Ничего такого близко не было, рассказывает она, улыбаясь.
Просто в тот момент, когда она услышала этот звук, поняла, что было на волосок от смерти и испугалась. Нет, совсем не смерти, а невозможности, в случае смерти контролировать ситуацию.
И вот что она мне рассказала.


  Говорят,что в момент смертельной опасности, перед людьми пролетает вся их жизнь. Ничего подобного с ней не случилось . Правда перед глазами кое-что "пролетело", но что-то совершенно другое. Она вдруг вспомнила, что на ней одеты не очень красивые, а лучше сказать страшные, застиранные трусы.

  Почему-то уцепилась за эту мысль и начала фантазировать дальше. Она представила себе, что подумают чужие люди, которые должны будут её раздевать, если она вдруг бы попала в больницу или ещё хуже. Хуже! Трусы страшные и стыдные, у бюстгальтера оторвана лямка, ноги она брила последний раз весной, футболка застиранная и наверное вонючая. Не женщина, а сплошной позор.
  И самое страшное, что изменить ничего уже нельзя. Нельзя и невозможно что-то сделать завтра. Завтра нет. Завтра, прекрасное, женственное, ароматное, ухоженное счастье -не наступит! Ничего не наступит. Всё что мы хотим, мы должны иметь сейчас. Иначе можно опоздать. Вот так вот.

  Ничего не случилось. Но моя знакомая изменилась до неузнаваемости. 
Когда мы прощались, она сказала мне только одно-

" Не жди скрипа тормозов. Живи сейчас!" И она права. Ой как права!


Комментариев нет:

Отправить комментарий