суббота, 24 декабря 2011 г.

Смехотерапия.

 

Зачем делать банки для сока так, чтоб в них всегда в конце оставался сок??? как его от туда достать??? я ж его - слышу!!!!!!!!

Когда я не накрашенная - такое счастье почесать глаз...)))

Уважаемая микроволновка, разогрей мне, дура, курицу, а не тарелку!!!!!!!!

Если удача повернулась к вам задом,не расстраивайтесь: пните её! Она обязательно повернётся, чтобы посмотреть, кто это сделал! :)

К тому что арбуз - это ягода - я уже привыкла. И к тому, что панда - енот - тоже...... Но когда я узнала, что банан - это трава...)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Хочу деньги - бyмеранги!!! Я их трачу-трачу, а они обратно, обратно...))))))

Счастье, это когда у тебя в друзьях - медик, мент, юрист и киллер...))))))

Да чтоб вам, друзья мои, утонуть в любви!!! Да чтоб вы, провалились в пучину нежности!!! Да пропадите вы на Мальдивах на месяц!!! Да я вас, видеть не желаю грустными!!!

Иногда я просыпаюсь среди ночи и думаю: 'О-о-о, классно: середина ночи....)))

Иду я, так, на кухню за яблоком, ни о чем таком не думаю И ВДРУГ... РУКА САМА СХВАТИЛА... ДВА БУТЕРА С КОЛБАСОЙ...))))

Нет, вы только подумайте: где-то сидит человек и... ГЛАДИТ вас курсором - по аватарке.....!!!!!

Меня мучает один вопрос: откуда в моем шкафу берутся вещи, которые мне не нравятся???(((((((

Если вдруг стало грустно, то подумайте про осьминога: у него и ноги из ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе… и ниче…не жалуется…))))))

Вот так - всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон, а потом - бац!
не сдержалась и купила себе... кока колу и сникерс…

Из насекомых уважаю только самку богомола... Молодец баба: полюбила, соблазнила, съела и забыла...)))))

Никак не могу собраться с мыслями: то я - занята, то - они…))))))))

Дорогой Дедушка Мороз! Подари мне на Новый Год нового президента, а этих двух забери себе в олени...((((((((((


Комментариев нет:

Отправить комментарий