воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Юрмала... позитифффчик!








Комментарии и их стилистика сохранены в оригинальной редакции первоисточника. Облекая мысли в подобную форму, Комментирующий прекрасно вписывается в происходящее.Словечки и оборотики Комментирующего так же "шикарны", как и "шикарны" наряды российской попсовой элиты.

Попробую поразвлекать вас в стиле светской хроники. Нет, ни на чьи лавры я не претендую. По тусовкам я не шлындраю, икру килограммами не ем, глазки форбсам и олигархам не строю (жизнь проходит мимо!), но у меня есть маленькая слабость. Имею право. Когда я вожусь в кухне, я включаю телевейзмер. В этом окне в мир мне показали концерт из Юрмалы. Щаз не про песни и пляски. И даже не про те, извините, литса, что раскрывали рты под фонограмму (за минимальным исключением, например, Лепса) я про фэшн. Красоты в Юрмале было столько, что любое шоу фриков обзавидуется. Ну, например:


Наташа Коралева а-ля-русс. 



Вообще-то, Ксю мне нравится. Но перо тут лишнее.

Кэти Тапурия. Из группы А-Студио. Сразу вспомнила песенку: "Тетя Соня, НЕ ФЕРТИТИ задом, НЕ ФЕРТИТИ задом, вам говорят!"


Лера Кудрявцева. Кроме, как "Пиздец подкрался незаметно" ничего не могу придумать.


Это не Лера, тока в профиль. Это Анжелика Варум. Причем, в полуанфас. Мальчик, паж, носящий за ней хвост платья убился аП стену от такой красоты.


Николаев со своей юной женой, забыла-как-зовут. Но ей явно не дает покоя слава Надежды Кадышевой. Даже внешне покохожа, не говоря уже о голубиньком нараде из шторы с цвиточками.


Мне подсказали, что это некая Юлия Саркисова с натуральным блондином, на весь страну таким одином. Паааамаааагииии мнееее!


Бабушка, как пройти в библиотеку?, КаГэБэ вынуждает нас спрашивать, Таисия Повалий. За образец она взяла наряд с обложки журнала "Работница и селянка" за июль 1972 года.


А можно и так. Чо? В трусах же. Не без.


Недавно в передаче "На ночь, бляде!" Долина рассказывала Бергману и Жандареву о том, как терпеть не может безвкусицы и никогда не позволит себе - не хотелось бы никого обижать - надеть что-то вульгарное.


Говорю же. Два раза.


Спонсор этого показа клиника доктора-пластического-хирурга Сиськина. Да. Это я так завидую. Патамушта девушка в центре явно старше меня, а ноги?!


А кого хоронили-то?


И завершит наш репортаж с этого балагана Верка Сердючка и Ко, которая как раз выглядит вполне себе на своем месте. Фоты скрадены взяты из открытых источнегов энторнэта. Юююююрмаааалаааа! Часть вторая. Мущщины. И еще чуть-чуть женщин. Ладно. Вас икрой не корми, дай над кем-нибудь поржать, да поиздеваться! А они жеж, знаменитости, тожеж люди...А вот нефих провоцировать! Они нарочно так одеваются,чтобы мы их обсуждохивали.


Жарпсиса Валерия в обнимку с не тем Ёсифом. Где ее Шрек? А это, как вы догадались мумия Ёсиф Кобзон Бессмертный.


Но мы-то знаем, кто настоящиая мумияй царь зверей!


Фотография будет помещена в учебник по пластической хирургии. Это вам просто повезло увидеть ее до того как.


Ну, опаздывал человек. Ну, забыл рубашку надеть. Вам лишь бы...


Молодежь берет пример со старших. А шо у ево со штанами, сисьтняюс спросить?


Розовая кофточка не дает покоя Филе уже несколько лет. Психологи говорят, что для того, чтобы освободится от гнетущих образов нужно их воплотить в жизнь. Кстати, розовый у него не только костюм. Но и подметки в башмаках.


Зонтик поменял на букет цветов.


Габардиновый пинджак и жОлтенькаи штаны. Нарядно, я щетаю.


У Аллы Борисовны свисток на шнурке. Как тока Максик исчезает с ее поля зрения, на всю Юрмалу свист раздается. Все бояцца.


Как вы думаете, скока сантиметров шпилька-каблук у Максика?


Это каГбе бойфренд Леры Кудрявцевой. Он на нее посмотрел и у него чубчик дыбором встал.


Лехким движением руки бруки-таки превратились!


Я не знаю, кто это. Но пеньюар нее зачОтный. Тока зачем она в нем на концерт приперлась? Сразу вспоминаю Ханну из Черновиц с ее свадебным платьем.


Это не девушка из Фридрих Штат Палас. Это я не знаю кто. Но штаны у нее удобные. Везде поддувает и легко присесть среди юрмальских сосен, если припрет. Даже снимать не надо.


Кто-то в детстве хотел быть космонавтом. А этот до сих пор думает, что он Том Сойер. Мужику, между прочим, хорошо за шийсят.


ЧОткий! Главно только следки надел в босоножки, а не носки. А ведь мог бы б!


АльБано и Рамина Пауэрс. Что с людями годы делают!


Винокур забыл надеть штаны? Или это таки шорты?



Боря Моисеев с бойфрендом.


Не, ребята, у Фили в этом сезоне явный уклон в пижамки. Эта мне нравится - моя расцветочка.


Помашите тёте ручкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий