вторник, 6 декабря 2011 г.

ДЕВЯТЬ ПРАВИЛ СЧАСТЬЯ

Автор Коучинг-Центр Юлии Мельниковой.


1. Правило ЗЕРКАЛА.
Окружающие Меня люди — это Мои “зеркала”. Они отражают особенности Моей собственной Личности, часто не осознаваемые Мною. Например, если кто-то Мне хамит, значит, Я так хочу.
Если кто-то снова и снова обманывает Меня, значит, Я склонен к тому, чтобы поверить в обман.
Так что обижаться Мне не на кого :)

2. Правило ВЫБОРА.
Я осознаю, что все происходящее в Моей Жизни — это результат Моего собственного выбора.
И если сегодня Я общаюсь со скучным человеком, значит — Я сам скучен.
Нет плохих и злых людей — есть несчастливые. Если Я разгребаю их проблемы, значит — Мне это нравится.
Так что — Мне не к кому предъявить претензии. Я сам — причина всего, что происходит со Мной. Автор и творец своей судьбы — Я сам :)


3. Правило ПОГРЕШНОСТИ.
Мне уже известно, что Я могу ошибаться и регулярно делаю это, даже если Я ничего не делаю.
И не всегда Моё мнение и Мои поступки являются правильными для других людей. Реальный мир — это не только чёрное и белое; есть ещё светло-чёрное, тёмно-белое и т.п.
Я не идеален, Я просто хороший человек и имею право на ошибку. Важно своевременно заметить её, суметь признать её и вовремя исправить :)

4. Правило СООТВЕТСТВИЯ.
Я имею ровно то и ровно столько, чему Я соответствую, чего Я заслуживаю — не больше и не меньше! — касается ли это моих отношений с людьми, моей работы или моих денег.
Если Я не проявляю на полную катушку Любовь к Человеку, то странно требовать, чтобы этот самый Человек ТАК любил меня. Так что все Мои претензии бессмысленны. И вместе с тем, когда Я сам начинаю меняться — меняются и окружающие Меня люди (в лучшую сторону). Правда — не в ту же секунду (чего так хочется), а с задержкой во времени :)

5. Правило ЗАВИСИМОСТИ.
Мне никто ничего не должен. Это трудно принять, но это именно так.
Я же способен бескорыстно помочь всем, кому могу. И Мне это — в радость.
Чтобы стать Щедрым важно сначала стать Сильным.
Чтобы стать Сильным, предстоит увидеть и осознать, что Я могу почти всё. И Я это знаю! При этом — полезно научиться любя говорить «Нет!» :)

6. Правило ПРИСУТСТВИЯ.
Я живу здесь и сейчас. Прошлого нет, потому что каждую новую секунду наступает Новое Настоящее. Будущего тоже нет, потому что его ещё нет.
Привязанность к прошлому приводит меня к огорчениям.
Озабоченность будущим порождает во мне тревогу.
Когда Я живу настоящим, тогда Я — НАСТОЯЩИЙ.
Есть повод порадоваться! :)

7. Правило ОПТИМИЗМА.
Пока Я ругаю Жизнь, она тихонько проходит мимо Меня.
Глаза видят, ноги ходят, уши слышат, сердце стучит, Душа радуется, мозг соображает… (А могло быть иначе...)
ВСЁ остальное на ближайшие несколько десятков лет зависит от Меня :)

8. Правило РАССТАВАНИЯ.
Всё однажды заканчивается. И Я тоже однажды закончусь. И Мои дети однажды окажутся настолько взрослыми, что Мне покажется, что что-то очень дорогое Мне закончилось. И многие Мои друзья и любимые уйдут раньше, чем того хочется Мне.
Любовь изменяется отношениями после отношений.
Важно Жить и Любить так, чтобы расставаться было светло и тепло :)

9. Правило Nr.9…
Придумайте его сами :-)

Источник: Pavels Romashins 

Комментариев нет:

Отправить комментарий