вторник, 7 февраля 2012 г.

Доброта... Дай мне надежду!

В интернете есть несколько проектов, направленных на снятие стресса и злости. На подобных сайтах люди рассказывают истории своих неудач, неловкие ситуации, рассказывают о жестокость людей. Проект givemehopes.ru - их полный антипод. На этом сайте люди рассказывают короткие истории о тех, кто даёт им надежду. Эти ёмкие рассказы по силе эффекта можно соотнести с малой прозой: зачин в одно предложение, и тут же развязка.




Несколько историй - и перед глазами встаёт целый гудящий мир, где трудятся юристы, продавцы, кинологи, уборщицы, и каждый, каждый верит в лучшее и регулярно встречает этому подтверждение. После того потока информационного фастфуда, сплетен и грязи, который обрушивается на голову каждый день, истории эти как дождь или первый снег - освежают и заставляют вспомнить о хорошем и светлом - сопереживать и радоваться за кого-то на другом конце России.
4199004_tumblr_lyx5k0fFFB1r0tuiho1_500_large (480x441, 49Kb)
***
Мой парень умер около года назад. В это время я лежала в больнице из-за проблем с почками. Он ехал меня навестить, и его машина перевернулась из-за дождя. Он умер в той же больнице, в которой лежала я. Перед смертью он просил врачей отдать мне его почки.
Его любовь даёт мне надежду.
***
Перед тем, как умереть, наш пес совсем ослеп. Кот, с которым они вместе росли, стал его поводырем. Он терся у ног пса и бежал перед ним, громко мяукая, чтоб тот мог дойти за ним до миски с едой.
***
4 месяца назад у меня диагностировали облысение. Через месяц я потеряла все волосы.
Было страшно идти в школу, я думала, что все будут пялиться на меня.
На следующее утро я услышала стук в дверь, и десять моих друзей стояли на крыльце с полностью побритыми головами. Двое из них были девочками...
***
Я болела ангиной. Очень тяжело и с высокой температурой. Дома была одна. Я тяжело переношу жар, и не могла даже встать с кровати, и плакала от беспомощности.
Моя собака Кьяра сидела рядом с кроватью и смотрела на меня с беспокойством.
Потом ушла куда-то, и вернулась с огромной вонючей замусоленной костью, она, видимо, у нее была припрятана на черный день. Кьяра положила мне кость на подушку и подталкивала носом к моему лицу: "Погрызи!"
***
Я продавец в известной сети ресторанов быстрого питания.
Сегодня утром мужчина подошёл к кассе и сказал: "За мной в очереди стоит девушка, я её не знаю. Но я хотел бы заплатить за её кофе. Передайте ей "Хорошего дня".
Эта девушка сильно удивилась сперва... а затем сделала то же самое для следующего за ней в очереди человека. И так 5 раз подряд за это утро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий