пятница, 26 апреля 2013 г.

Не в бровь, а в глаз!



***
Теперь о вечном. Вечно я без денег…
***
Деньги они такие! Они либо начинают заканчиваться, либо заканчивают начинаться.
***
Не экономь на себе, это за тебя сделает государство.
***


Деньги не надо любить - их надо иметь.
***
Это зарплата, или я путаю с чаевыми?
***
На Западе смеются над такой зарплатой, а ты, глупая, плачешь!..
***
Диагностировала у себя аллергию на деньги. Когда вижу свою зарплату — слезятся глаза и я начинаю чихать на работу. И только премия временно снимает симптомы…
***
Как ни странно, но самая сильная мотивация - это работать, чтобы потом не работать.
***
Мы должны быть вместе: я и деньги!
***
Единственный порок, который можно исправить деньгами - это бедность.
***
Три источника и три составные части капитализма: деньги, Деньги и ДЕНЬГИ.
***
Деньги надо зарабатывать кровью и потом. Кровью врагов и потом рабов.
***
Сейчас деньги зарабатывать не трудно, трудно их потом получить.
***
Труд облагораживает человека и обогащает работодателя.
***
Деньги, конечно, не пахнут, но чтобы иметь их, надо иметь хороший нюх.
***
Не в деньгах счастье, а в любви! Простой, обычной, человеческой любви к деньгам.
***
У кого нет проблем с бабками, у того нет проблем и с девками.
***
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы.
***
Кажется, у меня проблему со зрением:захожу в магазин – глаза разбегаются … смотрю на цены – глаза на лоб лезут… заглядываю в кошелек – ничего не вижу…
***
Нет денег менять гардероб — смени работу! Для нового коллектива все твои старые шмотки — новые.
***
Хочу деньги бумеранги! Я их трачу, трачу! А они обратно, обратно!
***
4360286_2841e503f1_1_ (400x75, 20Kb)
4360286_leticiya1 (57x21, 1Kb)


Комментариев нет:

Отправить комментарий