воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Я понял...

Предлагаю вашему вниманию отрывок из книги Х. Джексона Брауна-Младшего "Живи, учись и передай другому":

"Я понял, что большинство тех вещей, которых я боялся больше всего, так никогда и не наступили. "                                                       (64 года) 
"Я понял, что все великие достижения когда-то считались недостижимыми.                            
                                                                                     (47 лет)
"Я понял, что в стакане молока нельзя спрятать кусочек брокколи." (7 лет)
"Я понял, что если бы в мире не было бы проблем, то не было бы и возможностей."                                                                        (19 лет). 
"Я понял, что не нужно много денег для того, чтобы быть вежливым к другим."                                                                                  (66 лет) 


"Я понял, что важно не то, что другие думают обо мне, а то, что я сам о себе думаю. (38 лет)." 
"Я понял, что в каждой встрече с другим человеком лицом к лицу, вне зависимости от того, насколько она мимолётна, мы оставляем что-то позади. (45 лет)." 
"Я понял, что вне зависимости от цвета нашей кожи и возраста, мы все нуждаемся в одинаковом количестве любви. (37 лет)." 
"Я понял, что своё слово нужно держать всегда - в любых обстоятельствах. (81 год)." 
"Я понял, что образование, опыт и воспоминания - это те три вещи, которые никто не может забрать у тебя. (67 лет)." 
"Я понял, что если смеяться и одновременно пить лимонад, то он из носа потечёт. (7 лет)." А вот об этом-то я и не знал. 
"Я понял, что лучше всего учиться творчеству, настойчивости и безусловной любви у детей. (37 лет)." 
"Я понял, что жить счастливо - это всё равно что на скрипке играть - это нужно практиковать каждый день. (70 лет)." 
"Я понял, что сдвигающая панель на крыше автомобиля стоит денег, потраченных на неё. (29 лет)." 
"Я понял, что счастье - это как запах духов. Нельзя передать его кому-то, если у тебя у самого его нет. (59 лет)." 
"Я понял, что если ты улыбнёшься кому-то, то почти всегда этот человек улыбнётся тебе в ответ. (81 год)." 
"Я понял, что печенье Toll House нужно есть, пока оно ещё не остыло. (29 лет)." 
"Я понял, что золотые рыбки не любят желе. (7 лет)." 
Я поняла. что счастье величина не постоянная и нужно наслаждаться им, когда оно посетило, а не принимать как должное и не пытаться сберечь ( 28 лет ) 
"Я понял, что не стоит ждать от жизни самого лучшего, если только ты не отдаёшь ей всё самое лучшее в себе. (51 год)." 
"Я понял, что никогда не стоит недооценивать потенциала и силы человеческого духа. (81 год)." 
"Я понял, что мне ещё многое предстоит понять. (92 года)." 
Последний пункт на мой взгляд самый лучший из всего что здесь написано. ))
Хотя я понял, что надо ставить маленькие цели кроме больших и радоваться от достижение маленьких.

Комментариев нет:

Отправить комментарий